Помощь

Что необходимо начинающему продавцу?
Для того, чтобы начать продавать на западных аукционах, таких как Ebay и Etsy, необходимо найти свою нишу, то есть такой товар, который Вы сможете продавать успешнее других — например, из-за уникальности этого товара или его низкой стоимости.

Как только Вы определились с товаром для продажи, необходимо сделать следующее:

1. Oзнакомиться со схемой работы

3. Прочитать про ограничения и лимиты при работе с нами

4. Выставить Ваши товары на торги, указывая наш PayPal-адрес для оплаты

5. Прислать документы для подтверждения после первой продажи

Мы работаем с онлайн-магазинами на индивидуальной основе. Для подключения приема оплат из интернет-магазина Вы должны связаться с нами по емейлу, указать web-адрес вашего магазина, и написать заявку на подключение в произвольной форме, указав, чем торгуете или собираетесь торговать.

PayPal с 1-го июля 2018 года работает только с сайтами, которые имеют SSL сертификаты с SHA-256 алгоритмом и VeriSign G5 Root Certificate (а не G2), а также имеют TLS 1.2 (а не 1.1 или 1.0). Проверьте эти установки у своих провайдеров. Если Ваш магазин подключен к Western Bid и не соответствует требованиям, автоматическая вчитка платежей прекратится и магазин будет отключен.

Для торговли на крупных площадках, таких как Ebay или Etsy, наличие кредитной карты обязательно, так как эти площадки используют Ваш личный счет в PayPal для верификации и проверки Вашей способности оплатить их услуги. PayPal, в свою очередь, требует присоединения к аккаунту кредитной или дебетной карты.

Подтверждающие личность клиента-продавца документы следует присылать сразу после первой продажи и до оформления первого запроса на вывод денег.

Для того, чтобы выводить деньги, необходимо отсканировать или сфотографировать цифровой камерой, а затем прислать нам следующие документы:

1. Копию паспорта — разворот с фотографией.

2. Подтверждающий место жительства документ (или штамп о прописке в паспорте). Если Вы не живете по месту прописки, предоставьте любой документ с указанным в нём Вашим именем и адресом проживания. Адрес, указанный при регистрации должен совпадать с адресом на предоставленных документах вне зависимости от того, проживаете ли Вы по этому адресу в данный момент или нет.

3. Копию справки с идентификационным кодом (Картка платника податкiв) или другой документ, где указан ИНН.

Документы должны быть отправлены в личном кабинете в разделе «профиль», перед оформлением первого запроса на вывод денег, а также в случае изменения регистрационных данных.

Документы рассматриваются в течении 1-3 рабочих дней. Результатом положительного рассмотрения документов является статус «Подтвержден» в разделе «Мой профиль» Личного кабинета.

Payonix является торговым агентством, которое участвует в качестве посредника во всех сделках между клиентами-продавцами и их покупателями. Поскольку Payonix занимается исключительно торговой деятельностью, то может быть посредником только при купле-продаже, и никакие другие финансовые сделки, которые требуют особых лицензий, проводить с участием Payonix нельзя. Это значит, что мы не можем быть вовлечены в деятельность по финансированию тех или иных проектов, в сделки по кредитованию,  в операции по обналичивание средств или  в любые операции по передаче денежных средств от одного лица другому, если передача денежных средств не является оплатой за проданный товар. Основной нашей деятельностью является участие в продажах, а именно получение оплат от покупателей и оплата  за проданные товары продавцам.